В этом разделе мы собрали ответы на наиболее частые вопросы, которые возникают у наших клиентов и партнеров. Здесь вы найдете информацию о наших услугах, тарифах, сроках доставки, способах оплаты, правилах оформления заказов и других аспектах нашей работы
Для начала, нам необходимо заключить Договор транспортной экспедиции. Для этого на электронный адрес info@tat-minsk.by Вы отправляете реквизиты ИП и копию свидетельства о регистрации.
Ваш отправитель должен предоставить накладны е на груз (2 экз), счет-фактуру и СМR (4 экз.) Более подробную информацию можно получить .перейдя по ссылке Документы/Схема работы.
В разделе Услуги и цены/ Тарифы на услуги можно загрузить прайс-листы нашей компании на отправку сборных грузов из/в наши представительства. Для уточнения расчетов можно воспользоваться услугами он-лайн консультанта, а также связаться с нашими менеджерами по удобному для Вас виду связи (телефон, Skype, ISQ) (Контакты/Минск, Брест, Гродно, Гомель)
Обратите внимание, что стоимость доставки рассчитывается ориентировочно, т.к. счет выставляется исходя из фактического веса и объема груза, который может оказаться меньше или больше заявленного.. Сумма дает вам некий ориентир стоимости, максимально приближенный при этом к сумме счета.
С 1 апреля 2012г. вступила в силу Инструкция о порядке оформления международной товарно-транспортной накладной «CMR», утвержденная постановлением Минтранса РБ от 20.02.2012г. №11. В документе не сказано, что CMR-накладная является бланком строгой отчетности.
Графы 1-15, 21, 22 CMR-накладной заполняются ОТПРАВИТЕЛЕМ груза. Отправитель несёт материальную ответственность за полноту и достоверность любых сведений, указанных с CMR-накладной.(Полезная информация /инструкция по заполнению CMR)
Доверенность выдается от компании-получателя, которая указана в накладной. Доверенность оформляется с указанием реквизитов организации с УНН (УНП). При регулярном получении грузов одними и теми же представителями, на них рекомендуется оформить генеральную доверенность. Образец доверенности можно скачать в разделе (Документы /Образцы документов/Образец доверенности при заборе груза)
Да, мы осуществляем доставку «до двери» получателя в рамках дополнительной услуги. Стоимость такой доставки зависит от веса и объема груза, а также региона доставки. Узнать стоимость можно воспользовавшись нашим он-лайн консультантом (Обратная связь). Кроме того, вы можете позвонить нам по телефону (017) 286 62 34 в отдел по работе с клиентами и Вам назовут стоимость адресной доставки.
При адресной доставке груза подразумевается перевозка груза от нашего склада к складу-получателя. Вместо склада в качестве точки получения может выступать офис клиента или даже частная квартира. Как правило, водитель не осуществляет погрузочно-разгрузочные работы. Он доставляет груз, а клиент своими силами осуществляет выгрузку и поднятие на этаж. При необходимости, в качестве дополнительной услуги, мы можем предоставить услуги грузчика. Стоимость данной услуги можно уточнить у наших менеджеров по удобному для Вас виду связи (телефон, Skype, ISQ) (Контакты/Минск, Брест, Гродно, Гомель.
Основным документом, подтверждающим то, что мы приняли ваш груз к перевозке Акт приемки-передачи, где указаны отправитель, получатель, характер груза, его габариты. Опись груза с указанием количества грузовых мест. Копии паспорта получателя и ваш, как заказчика, для заключения договора на перевозку Вашего груза.
Если вы ищете надежного партнера в области логистики, мы готовы предложить вам свои услуги. Мы имеем большой опыт в доставке грузов различных видов и размеров по всему миру. Мы гарантируем высокое качество, скорость и безопасность перевозок.
Заполните форму ниже и получите бесплатную консультацию нашего специалиста.
Нажимая кнопку “отправить” вы соглашаеться на обработку персональных данных.