Ответы на популярные вопросы

В этом разделе мы собрали ответы на наиболее частые вопросы, которые возникают у наших клиентов и партнеров. Здесь вы найдете информацию о наших услугах, тарифах, сроках доставки, способах оплаты, правилах оформления заказов и других аспектах нашей работы

  • Добрый день! Недавно я открыл ИП и планирую привозить товар из РФ. Что надо от меня для начала работы с Вашей компанией и какие документы вместе с грузом должен предоставить мой отправитель?

    Для начала, нам необходимо заключить Договор транспортной экспедиции. Для этого на электронный адрес info@tat-minsk.by Вы отправляете реквизиты ИП и копию свидетельства о регистрации.

    Ваш отправитель должен предоставить накладны е на груз (2 экз), счет-фактуру и СМR (4 экз.) Более подробную информацию можно получить .перейдя по ссылке Документы/Схема работы.

  • Как самостоятельно рассчитать стоимость грузоперевозки? Что влияет на стоимость грузоперевозки? Является расчет стоимости грузоперевозки на калькуляторе окончательным?

    В разделе Услуги и цены/ Тарифы на услуги можно загрузить прайс-листы нашей компании на отправку сборных грузов из/в наши представительства. Для уточнения расчетов можно воспользоваться услугами он-лайн консультанта, а также связаться с нашими менеджерами по удобному для Вас виду связи (телефон, Skype, ISQ) (Контакты/Минск, Брест, Гродно, Гомель)

    Обратите внимание, что стоимость доставки рассчитывается ориентировочно, т.к. счет выставляется исходя из фактического веса и объема груза, который может оказаться меньше или больше заявленного.. Сумма дает вам некий ориентир стоимости, максимально приближенный при этом к сумме счета.

  • Отправитель отказывается заполнять CMR. В связи с этим у меня возникает вопрос: Кто должен оформлять СМR? Какие требования предъявляются к ее заполнению?

    С 1 апреля 2012г. вступила в силу Инструкция о порядке оформления международной товарно-транспортной накладной «CMR», утвержденная постановлением Минтранса РБ от 20.02.2012г. №11. В документе не сказано, что CMR-накладная является бланком строгой отчетности.

    Графы 1-15, 21, 22 CMR-накладной заполняются ОТПРАВИТЕЛЕМ груза. Отправитель несёт материальную ответственность за полноту и достоверность любых сведений, указанных с CMR-накладной.(Полезная информация /инструкция по заполнению CMR)

  • При отправке груза отправитель требует доверенность на получение. Как правильно заполнить Доверенность?

    Доверенность выдается от компании-получателя, которая указана в накладной. Доверенность оформляется с указанием реквизитов организации с УНН (УНП). При регулярном получении грузов одними и теми же представителями, на них рекомендуется оформить генеральную доверенность. Образец доверенности можно скачать в разделе (Документы /Образцы документов/Образец доверенности при заборе груза)

  • Можно ли забрать груз не на складе филиала получения, а заказать адресную доставку («до двери»)?

    Да, мы осуществляем доставку «до двери» получателя в рамках дополнительной услуги. Стоимость такой доставки зависит от веса и объема груза, а также региона доставки. Узнать стоимость можно воспользовавшись нашим он-лайн консультантом (Обратная связь). Кроме того, вы можете позвонить нам по телефону (017) 286 62 34 в отдел по работе с клиентами и Вам назовут стоимость адресной доставки.

  • Что входит в понятие «доставка до двери»? Имеется ввиду, что груз принесут к дверям квартиры?

    При адресной доставке груза подразумевается перевозка груза от нашего склада к складу-получателя. Вместо склада в качестве точки получения может выступать офис клиента или даже частная квартира. Как правило, водитель не осуществляет погрузочно-разгрузочные работы. Он доставляет груз, а клиент своими силами осуществляет выгрузку и поднятие на этаж. При необходимости, в качестве дополнительной услуги, мы можем предоставить услуги грузчика. Стоимость данной услуги можно уточнить у наших менеджеров по удобному для Вас виду связи (телефон, Skype, ISQ) (Контакты/Минск, Брест, Гродно, Гомель.

  • Задумали квартирный переезд. За долгие годы собралось много личных вещей. Какие документы мы должы предоставляет Транспортной компании ТАТ для перевозки личных вещей?

    Основным документом, подтверждающим то, что мы приняли ваш груз к перевозке Акт приемки-передачи, где указаны отправитель, получатель, характер груза, его габариты. Опись груза с указанием количества грузовых мест. Копии паспорта получателя и ваш, как заказчика, для заключения договора на перевозку Вашего груза.

Доставка грузов для бизнеса

Если вы ищете надежного партнера в области логистики, мы готовы предложить вам свои услуги. Мы имеем большой опыт в доставке грузов различных видов и размеров по всему миру. Мы гарантируем высокое качество, скорость и безопасность перевозок.

Расчитать стоимость

Подробная консультация от наших специалистов:

Заполните форму ниже и получите бесплатную консультацию нашего специалиста.

Нажимая кнопку “отправить” вы соглашаеться на обработку персональных данных.